- Вы здесь:
-
Главная
-
Об Администрации
- Противодействие коррупции
Состав Комиссии Федерального агентства морского и речного транспорта по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством морского и речного транспорта, и урегулированию конфликта интересов (утвержден приказом Росморречфлота от 21.01.2016 № 17/к). |
СОСТАВ КОМИССИИ |
А.И. Пошивай | - заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (председатель Комиссии) |
С.В. Курбатов; | - Начальник Административного управления (заместитель председателя Комиссии); |
Н.В. Зуева | - начальник отдела государственной службы и кадров; |
Т.А. Чеботаева | - заместитель начальника Отдела государственной службы и кадров; |
Н.А. Козлова | - заместитель начальника Отдела государственной службы и кадров (секретарь Комиссии); |
А.А. Смирнов | - начальник Управления государственного имущества и правового обеспечения; |
А.В. Азанов | - начальник Отдела мобилизационной подготовки, гражданской обороны и режима; |
В.А. Соколов | - председатель Первичной профсоюзной организации Федерального агентства морского и речного транспорта (по согласованию); |
Ю.А. Михайлов | - первый заместитель председателя Общественного совета Федерального агентства морского и речного транспорта, председатель Совета организаций ветеранов морского и речного флота (по согласованию); |
В.И. Евсеенков | - референт Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации (по согласованию); |
В.Д. Мельничук | - начальник Юридического управления ФГБОУ ВПО "Московский государственный университет путей сообщения" (по согласованию); |
Б.Т. Пономаренко | - профессор кафедры управления персоналом факультета управления персоналом и государственной службы Института госслужбы и управления персоналом ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию) |
Частью 1 ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ установлено, что коррупция — это: злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
Противодействие коррупции — это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции); б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий (п.4 ст. 5 ФЗ № 273). Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений (преступлений) и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенной службы.
Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность государственного гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами других лиц, способное привести к причинению вреда таким законным интересам. Под личной заинтересованностью, понимается возможность получения государственным гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для себя или лиц близкого родства или свойства, а также для граждан или организаций, с которыми государственный гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
В случае возникновения у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственный гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя в письменной форме. Представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.